1с:Управление торговлей ПРОФ 


Версия с расширенным функционалом, который позволит вам автоматизировать все процессы — от управления складом до анализа продаж. Не просто управляйте, а создавайте эффективное информационное пространство для роста вашего бизнеса.

Узнайте, как наше решение может трансформировать ваши процессы и увеличить прибыль!

Заказать консультацию
«1С:Управление торговлей 8» — это современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия. Программа позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.

Программа 1С Управление Торговлей 8 включает подсистемы:

Управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);

Управление поставками;

Планирование продаж и закупок;

Управление складскими запасами;

Управление заказами покупателей;

Управление отношениями с клиентами;

Анализ товарооборота предприятия;

Анализ цен и управление ценовой политикой;

Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Почему выбирают нас

Работая с нами, Вы получите не только эффективное решение для автоматизации учета и управления предприятием, а также комплексное сопровождение и индивидуальный подход на каждом этапе.

Актуальность программ, в которых вы работаете

Не нужно следить за выходом новых релизов, за Вас это сделаем мы.

Персональный менеджер по всем вопросам

Ваш менеджер самостоятельно передаст запрос нужному специалисту и вернется к Вам с ответом.

Оперативная поддержка

Принимаем заявки даже ночью, специалисты поддержки сами свяжутся с Вами в рабочие часы.

Реализация необходимых доработок

Отиндивидуальной настройки до дополнения системы новыми модулями и функциями.


1С:УТ версии

1С Управление торговлейБазовая версия
ПРОФ
НСИ


Торговля


Склад


Казначейство


Планирование


Управление ассортиментом


CRM

Монитор целевых показателей

Сопровождение 1С:УТ

1С Комплект поддержки (1С:ИТС – это комплексная поддержка программ 1С, гарантирующая их актуальность и работоспособность, круглосуточную поддержку, удобство работы в 1С, а также доступ к десятку справочников.

При покупке программных продуктов 1С версий ПРОФ или КОРП Вы можете заключить договор ИТС на год по цене 8-ми месяцев (по схеме 8 + 4).

СЕРВИСЫ 1С

Также с договором 1С:ИТС доступно более 25 уникальных сервисов , среди которых:

1с-эдо

Обменивайтесь юридически значимыми электронными счетами-фактурами, УПД и другими электронными документами прямо из программных продуктов 1С.

1с-Отчетность

Упростите процесс подготовки и сдачи регламентированной отчетности из программ 1С во все контролирующие органы: ФНС, СФР (ПФР+ФСС), Росстат, Росалкогольрегулирование, Росприроднадзор, ФТС и Банк России.

1с:Контрагент

Введите ИНН любой фирмы или ИП и карточка контрагента заполнится моментально и без ошибок.

1спарк риски

Будьте в курсе изменений у ваших партнеров и клиентов: 1СПАРК Риски каждый день дает информацию о банкротстве, ликвидации, планах по реорганизации и многое другое.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли работать в 1С:УТ без договора ИТС?

Договор информационно-технического сопровождения (1С:КП/1С:ИТС) обязателен для работы с программными продуктами версий «ПРОФ» и «КОРП».

Каковы основные преимущества использования 1С:Управление торговлей?

1С:УТ автоматизирует следующие направления деятельности торгового предприятия:

  • управление отношениями с клиентами (CRM)
  • процессы и аналитику продаж
  • бизнес-процессы торгового предприятия
  • управление заказами
  • деятельность склада
  • управление закупками

Как обновить 1С:УТ?

С договором ИТС от компании Софт-маркет, обновление программы «1С:Управление торговлей» до актуальной версии осуществляется нашими специалистами.

Доверьте, свои решения профессионалам!

Интеграция 1С:УТ с 1С и гос. системами

1С:Управление торговлей интегрируется со всеми необходимыми системами для комплексной работы торговых предприятий.

Преимущества интеграции 1С:УТ с другими сервисами:

  • Единая информационная среда — интеграция с бухгалтерскими, аналитическими и CRM-системами обеспечивает быстрый и точный обмен данными между всеми подразделениями компании.
  • Упрощение бизнес-процессов — автоматизация обмена информации и взаимодействия с партнёрами минимизирует ручной труд и снижает вероятность ошибок.
  • Поддержка онлайн-платежей — возможность интеграции с современными платёжными сервисами ускоряет расчёты и упрощает процесс продаж.
  • Работа с электронными каталогами — автоматическая загрузка и обновление товарных позиций экономит время сотрудников и увеличивает актуальность ассортимента.
  • Контроль соответствия законодательству — поддержка работы с государственными системами ЕГАИС (алкоголь), прослеживаемости (сельхозпродукция) и маркировки (ГОСТ, «Честный ЗНАК») позволяет быстро оформлять нужные документы, отслеживать движение товаров и выводить продукцию из оборота в соответствии с требованиями.

кейсы

наши клиенты

CRM-форма появится здесь