Внедрение автоматизированной системы учета в ООО "Матимекс Санкт-Петербург" на основе ПП 1С Предприятие 8. Управление торговлей и взаимотношениями с клиентами (CRM)

Компанией СОФТ-МАРКЕТ успешно внедрена система автоматизированного учета, предназначенная для автоматизации оперативного учета ООО "Матимекс Санкт-Петербург" на основе ПП 1С Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM).

Компания Матимэкс представляет ведущих мировых производителей оборудования, ароматических добавок и специй для мясоперерабатывающей промышленности. Эксклюзивный представитель австрийской фирмы "Almi" - лидера в производстве комбинированных вкусоароматических смесей, специй и декоративных обсыпок для мясоперерабатывающего производства. Все виды работ по проектированию и комплектации мясоперерабатывающих цехов и предприятий. Уже более 10 лет компания успешно работает на рынке СНГ и за это время клиентами Матимекса стали ведущие предприятия пищевой промышленности.

Представительство компании МАТИМЕКС Г.м.б.х. в Санкт-Петербурге работает с 2000 года.
Сейчас штат Представительства включает в себя высококвалифицированных технологов, техников и менеджеров по продажам, решающих любые задачи связанные с организацией и поддержкой мясоперерабатывающего производства.

Перед специалистами компании СОФТ-МАРКЕТ руководством ООО "Матимекс Санкт-Петербург" была поставлена задача по автоматизация учета торговли со склада оборудованием и запчастями к нему и отдела сервисного обслуживания с учетом бизнес-процессов CRM.
Внедренная учетная система позволила упорядочить складской учет и отимизировать работу по обслуживанию оборудования сервисного отдела предприятия. В результате внедрения автоматизированы такие функции оперативного учета, как:

  • оформление заказов поставщиков и покупателей,
  • управление взаиморасчетами с поставщиками и покупателями,
  • управление складскими запасами,
  • управление взаимоотношениями с клиентами (CRM).

С установлением конфигурации по управлению взаимотношениями с клиентами (CRM) сотрудники отдела сервисного обслуживания компании МАТИМЕКС получили возможность фиксировать заявки как от реальных, так и от потенциальных заказчиков, отслеживать удовлетворенность клиентов.С помощью системы

CRM начальник сервисного отдела может отслеживать поступающие заявки и планировать деятельность сотрудников отдела.
В рамках реализованного проекта специалистами компании была произведена установка и настройка программного продукта 1С Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) на 5 рабочих мест, осуществлено заполнение справочников, проведена инвентаризация и штихкодирование всей номенклатуры склада, установлено и подключено оборудование на складе.

Персонал Заказчика прошел обучающий курс по работе с решением в Учебном Центре "1С СОФТ-МАРКЕТ".

Со стороны Компании "СОФТ-МАРКЕТ" обеспечивается регулярное сопровождение Заказчика, оказываются консультационные услуги.

CRM-форма появится здесь