1С: Поликлиника,
где врачи лечат, а не заполняют бумаги
Профессиональное решение для повышения эффективности и качества медицинской помощи
Все процессы — в одной системе
Регистратура поликлиники и касса для расчетов с физлицами
Ведение базы пациентов
- Хранение информации о пациентах и быстрый поиск по заданным параметрам
- Быстрая регистрация пациента в системе, в том числе законных представителей, контактных данных и пр.
- Печать медицинской карты пациента
Заказ медицинских услуг и планирование времени кабинетов и врачей
- Формирование заказов на услуги в соответствие с назначениями врачей, с учетом источника финансирования, контрагента, квотирования и т.д.
- Интерактивный календарь работы врачей и кабинетов
- Учет загруженности поликлиники при заказе услуг
- Учет квот на услуги, нормами загруженности врачей и оборудования, этапов оказания услуг и пр.
Касса для расчетов с физическими лицами
- Внесение денег на счет пациента, оплата оказанных медицинских услуг, возможность возврата денежных средств при необходимости
- Печать стандартных форм: договора на оказание платных услуг, маршрутного листа, справки для налогового вычета
- Просмотр истории операций по кассе за день
Call-центр и маркетинг клиники
Call-центр
- Определение и подстановка пациента по номеру телефона для оперативной записи, перезаписи и отмены записи на прием
- Быстрая регистрация анонимных заказов медицинских услуг с их последующей персонификацией
- Регистрация согласования услуг страховщиком или юр.лицом, а также регистрация гарантийных писем с быстрым поиском пациентов
- Быстрый набор вызова клиентам из базы по клику
Персональные оповещения пациентов о записи на прием или процедуру по email, sms или автозвонку.
Ведение справочников:
- Партнеры и поставщики
- Цены на услуги, система скидок
- Маркетинговые мероприятия и рекламные каналы
Отчетность:
- По интересам к услугам и график плотности записи
- Интенсивность звонков сотрудников call-центра
Медицинский учет
Операционный блок
- Планирование операций и отчеты о выполнении по источникам финансирования
- Формирование предоперационного эпикриза с автоматическим заполнением данными медицинской карты
- Регламентированные формы: журнал записи оперативных вмешательств (Форма N 008/у) и журнал записи амбулаторных операций (Форма N 069/у)
Стоматологическая поликлиника
- План лечение (один или несколько вариантов) с подробным изложением услуг и их стоимости
- Заполнение карты стоматологического больного (форма №043/у) и зубной формулы
Диспансеризация и вакцинация
- Составление списка пациентов для диспансеризации, формирование направлений, внесение информации о явке
- Информирование пациентов о необходимости пройти диспансеризацию
- Заполнение Карты учета диспансеризации (профилактических медицинских осмотров) – форма 131/у
- Обмен данными с системами: ВИМИС Профилактика и сервисом ПРОФОСМ
- Вакцинация в рамках календаря профилактических прививок
- Ведения состава медицинских программ с их привязкой к вредным работам и факторам
- Предварительная калькуляция,
- Выставление счетов
- Планирование периодических профосмотров и контроль их прохождения
- Формирование документов: протоколов осмотра врачами-специалистами, паспорта здоровья работника, заключительный акт прохождения профосмотров" для периодических профосмотров
А также:
- Контроль исполнения медицинских услуг персоналом Радиологическая информационная система Взаимодействие с PACS и медицинским оборудованием по стандарту DICOM 3
Отдел договоров
1. Создание и ведение индивидуальных соглашений с юридическими и физическими лицами.
2. Ведение перечня медицинских услуг, которые можно оказывать по соглашению
2. Ведение перечня медицинских услуг, которые можно оказывать по соглашению
- Установка стоимости медицинских услуг по соглашению
- Формирование скидок/наценок, которые могут применять регистраторы
- Отслеживание графика оплаты по соглашению
4. Обмен данными со страховыми медицинскими организациями и территориальными фондами обязательного медицинского страхования с целью передачи сведений о реестрах оказанных услуг
Аналитическая служба и руководитель поликлиники
1. Формирование отчетности для амбулаторно-поликлинических подразделений:
- Выручка в разрезе отделений и исполнителей
- Движения денежных средств
- Занятость рабочих мест
- Прайс-лист
- График работы организации
- Выполненные услуги
- Обслуженные пациенты
- Загруженность рабочих мест
- Форма 16-ВН – Сведения о причинах временной нетрудоспособности
- Форма 039/у-02 – Ведомость учета врачебных посещений в амбулаторно-поликлинических учреждениях, на дому
- Форма 12 Сведения о числе заболеваний, зарегистрированных у больных, проживающих в районе обслуживания лечебного учреждения
- Форма 30 Сведения о медицинской организации
- Форма 57 Сведения о травмах, отравлениях и некоторых других последствиях воздействия внешних причин
- Форма 035/у-02 Журнал учета клинико-экспертной работы лечебно-профилактического учреждения
3. Статистическая карты выбывшего из стационара Печать отчетных форм для стационара
Электронные медкарты и шаблоны медицинских документов
Модуль, предназначенный для создания и редактирования медицинских документов. ШМД помогает врачам правильно оформлять документы и проверяет орфографию. Он может генерировать документы на основе векторных схем или текстовых шаблонов.
Шаблон медицинского документа может включать такие элементы:
- формализованные поля для заполнения с использованием классификаторов;
- поля свободного ввода;
- визуальные редакторы, например, редакторы схем на основе HTML5;
- вложенные шаблоны медицинских документов.
Электронные медицинские карты в 1С:Поликлиника
В программе возможно регистрировать выполнение медицинских услуг: приём, процедуры, исследования, осмотры и консультации, и создавать соответствующие медицинские документы, которые станут частью электронной медицинской карты пациента. Для создания этих документов используются стандартные формы медицинских документов (ШМД)
-
Тонкая настройка шаблонов приема и другой медицинской документации
-
Создание нескольких шаблонов под различные ситуации
-
Оперативная работа с документацией, ориентация врачей на работу с пациентом
-
Формирование составных документов с получением информации из базы и другой документаци
Интеграции 1С:Поликлиника
Взаимодействие с PACS и медицинским оборудованием по DICOM 3 и HL7 версии 2
Стоимость решения
| 1С: Поликлиника | Стоимость | |
| 1С: Медицина. Поликлиника | 50 180 ₽ | |
| Дополнительные лицензии ПРОФ | ||
| 1С:Предприятие 8 ПРОФ Клиентская лицензия на 1 рабочее место | 8 500 ₽ | |
| 1С:Предприятие 8 ПРОФ Клиентская лицензия на 5 рабочих мест | 28 900 ₽ | |
| 1С:Предприятие 8 ПРОФ Клиентская лицензия на 10 рабочих мест | 55 300 ₽ | |
| 1С:Предприятие 8 ПРОФ Клиентская лицензия на 20 рабочих мест | 103 900 ₽ | |
| 1С:Предприятие 8 ПРОФ
Клиентская лицензия на 50 рабочих мест | 249 300 ₽ | |
| 1С:Предприятие 8 ПРОФ
Клиентская лицензия на 100 рабочих мест | 479 200 ₽ | |
| 1С:Предприятие 8 ПРОФ
Клиентская лицензия на 300 рабочих мест | 1 421 500 ₽ | |
| 1С:Предприятие 8 ПРОФ
Клиентская лицензия на 500 рабочих мест | 2 364 000 ₽ | |
| Дополнительные лицензии КОРП | ||
| 1С:Предприятие 8 КОРП Клиентская лицензия на 1 рабочее место | 16 100 ₽ | |
| 1С:Предприятие 8 КОРП Клиентская лицензия на 5 рабочих мест | 55 300 ₽ | |
| 1С:Предприятие 8 КОРП Клиентская лицензия на 10 рабочих мест | 106 100 ₽ | |
| 1С:Предприятие 8 КОРП Клиентская лицензия на 20 рабочих мест | 199 400 ₽ | |
| 1С:Предприятие 8 КОРП
Клиентская лицензия на 100 рабочих мест | 920 300 ₽ | |
| 1С:Предприятие 8 КОРП
Клиентская лицензия на 300 рабочих мест | 2 729 800 ₽ | |
| 1С:Предприятие 8 КОРП
Клиентская лицензия на 500 рабочих мест | 4 539 300 ₽ | |
| 1С:Предприятие 8 КОРП
Клиентская лицензия на 1000 рабочих мест | 9 058 300 ₽ |
CRM-форма появится здесь