1С: Поликлиника,

где врачи лечат, а не заполняют бумаги

Профессиональное решение для повышения эффективности и качества медицинской помощи

Получить демо

Все процессы — в одной системе

Регистратура поликлиники и касса для расчетов с физлицами

Ведение базы пациентов

  • Хранение информации о пациентах и быстрый поиск по заданным параметрам 
  • Быстрая регистрация пациента в системе, в том числе законных представителей, контактных данных и пр. 
  • Печать медицинской карты пациента 

Заказ медицинских услуг и планирование времени кабинетов и врачей

  • Формирование заказов на услуги в соответствие с назначениями врачей, с учетом источника финансирования, контрагента, квотирования и т.д. 
  • Интерактивный календарь работы врачей и кабинетов 
  • Учет загруженности поликлиники при заказе услуг 
  • Учет квот на услуги, нормами загруженности врачей и оборудования, этапов оказания услуг и пр. 

Касса для расчетов с физическими лицами 

  • Внесение денег на счет пациента, оплата оказанных медицинских услуг, возможность возврата денежных средств при необходимости 
  • Печать стандартных форм: договора на оказание платных услуг, маршрутного листа, справки для налогового вычета 
  • Просмотр истории операций по кассе за день 

Call-центр и маркетинг клиники

Call-центр 

  • Определение и подстановка пациента по номеру телефона для оперативной записи, перезаписи и отмены записи на прием 
  • Быстрая регистрация анонимных заказов медицинских услуг с их последующей персонификацией 
  • Регистрация согласования услуг страховщиком или юр.лицом, а также регистрация гарантийных писем с быстрым поиском пациентов 
  • Быстрый набор вызова клиентам из базы по клику 

Персональные оповещения пациентов о записи на прием или процедуру по email, sms или автозвонку. 

Ведение справочников:

  • Партнеры и поставщики 
  • Цены на услуги, система скидок 
  • Маркетинговые мероприятия и рекламные каналы 

Отчетность: 

  • По интересам к услугам и график плотности записи 
  • Интенсивность звонков сотрудников call-центра

Медицинский учет

Операционный блок 

  • Планирование операций и отчеты о выполнении по источникам финансирования 
  • Формирование предоперационного эпикриза с автоматическим заполнением данными медицинской карты 
  • Регламентированные формы: журнал записи оперативных вмешательств (Форма N 008/у) и журнал записи амбулаторных операций (Форма N 069/у) 

Стоматологическая поликлиника 

  • План лечение (один или несколько вариантов) с подробным изложением услуг и их стоимости 
  • Заполнение карты стоматологического больного (форма №043/у) и зубной формулы 

Диспансеризация и вакцинация 

  • Составление списка пациентов для диспансеризации, формирование направлений, внесение информации о явке 
  • Информирование пациентов о необходимости пройти диспансеризацию 
  • Заполнение Карты учета диспансеризации (профилактических медицинских осмотров) – форма 131/у 
  • Обмен данными с системами: ВИМИС Профилактика и сервисом ПРОФОСМ 
  • Вакцинация в рамках календаря профилактических прививок 
Профосмотры 

  • Ведения состава медицинских программ с их привязкой к вредным работам и факторам 
  • Предварительная калькуляция, 
  • Выставление счетов 
  • Планирование периодических профосмотров и контроль их прохождения 
  • Формирование документов: протоколов осмотра врачами-специалистами, паспорта здоровья работника, заключительный акт прохождения профосмотров" для периодических профосмотров

А также: 

  • Контроль исполнения медицинских услуг персоналом Радиологическая информационная система Взаимодействие с PACS и медицинским оборудованием по стандарту DICOM 3

Отдел договоров

1. Создание и ведение индивидуальных соглашений с юридическими и физическими лицами. 
2. Ведение перечня медицинских услуг, которые можно оказывать по соглашению 
  • Установка стоимости медицинских услуг по соглашению 
  • Формирование скидок/наценок, которые могут применять регистраторы 
  • Отслеживание графика оплаты по соглашению 
3. Формирование реестров оказанных услуг 

4. Обмен данными со страховыми медицинскими организациями и территориальными фондами обязательного медицинского страхования с целью передачи сведений о реестрах оказанных услуг

Аналитическая служба и руководитель поликлиники

1. Формирование отчетности для амбулаторно-поликлинических подразделений: 

  • Выручка в разрезе отделений и исполнителей 
  • Движения денежных средств 
  • Занятость рабочих мест 
  • Прайс-лист 
  • График работы организации 
  • Выполненные услуги
  • Обслуженные пациенты 
  • Загруженность рабочих мест 
  • Форма 16-ВН – Сведения о причинах временной нетрудоспособности 
  • Форма 039/у-02 – Ведомость учета врачебных посещений в амбулаторно-поликлинических учреждениях, на дому 
  • Форма 12 Сведения о числе заболеваний, зарегистрированных у больных, проживающих в районе обслуживания лечебного учреждения 
  • Форма 30 Сведения о медицинской организации 
  • Форма 57 Сведения о травмах, отравлениях и некоторых других последствиях воздействия внешних причин 
  • Форма 035/у-02 Журнал учета клинико-экспертной работы лечебно-профилактического учреждения 
2. Массовый ввод данных формы 066/у 

3. Статистическая карты выбывшего из стационара Печать отчетных форм для стационара

Электронные медкарты и шаблоны медицинских документов

Модуль, предназначенный для создания и редактирования медицинских документов. ШМД помогает врачам правильно оформлять документы и проверяет орфографию. Он может генерировать документы на основе векторных схем или текстовых шаблонов. 


Шаблон медицинского документа может включать такие элементы: 

  • формализованные поля для заполнения с использованием классификаторов; 
  • поля свободного ввода; 
  • визуальные редакторы, например, редакторы схем на основе HTML5; 
  • вложенные шаблоны медицинских документов. 
Каждый медицинский сервис может использовать один или несколько ШМД. Перед созданием медицинского документа врач может выбрать подходящий ШМД для конкретной ситуации. Для создания сложных медицинских документов можно использовать механизм, позволяющий ШМД получать данные из информационной базы и ранее сохранённых медицинских документов.

Электронные медицинские карты в 1С:Поликлиника
В программе возможно регистрировать выполнение медицинских услуг: приём, процедуры, исследования, осмотры и консультации, и создавать соответствующие медицинские документы, которые станут частью электронной медицинской карты пациента. Для создания этих документов используются стандартные формы медицинских документов (ШМД)
  • Тонкая настройка шаблонов приема и другой медицинской документации
  • Создание нескольких шаблонов под различные ситуации
  • Оперативная работа с документацией, ориентация врачей на работу с пациентом
  • Формирование составных документов с получением информации из базы и другой документаци
шаблоны медицинских документов

Интеграции 1С:Поликлиника

Взаимодействие с PACS и медицинским оборудованием по DICOM 3 и HL7 версии 2

Стоимость решения

1С: ПоликлиникаСтоимость
1С: Медицина. Поликлиника
50 180 ₽
Дополнительные лицензии ПРОФ
1С:Предприятие 8 ПРОФ
Клиентская лицензия на 1 рабочее место
8 500 ₽
1С:Предприятие 8 ПРОФ
Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
28 900 ₽
1С:Предприятие 8 ПРОФ
Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
55 300 ₽
1С:Предприятие 8 ПРОФ
Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
103 900 ₽
1С:Предприятие 8 ПРОФ
Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
249 300 ₽
1С:Предприятие 8 ПРОФ
Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
479 200 ₽
1С:Предприятие 8 ПРОФ
Клиентская лицензия на 300 рабочих мест
1 421 500 ₽
1С:Предприятие 8 ПРОФ
Клиентская лицензия на 500 рабочих мест
2 364 000 ₽
Дополнительные лицензии КОРП
1С:Предприятие 8 КОРП
Клиентская лицензия на 1 рабочее место
16 100 ₽
1С:Предприятие 8 КОРП
Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
55 300 ₽
1С:Предприятие 8 КОРП
Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
106 100 ₽
1С:Предприятие 8 КОРП
Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
199 400 ₽
1С:Предприятие 8 КОРП
Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
920 300 ₽
1С:Предприятие 8 КОРП
Клиентская лицензия на 300 рабочих мест
2 729 800 ₽
1С:Предприятие 8 КОРП
Клиентская лицензия на 500 рабочих мест
4 539 300 ₽
1С:Предприятие 8 КОРП
Клиентская лицензия на 1000 рабочих мест
9 058 300 ₽
CRM-форма появится здесь