Автоматизация медицины и здравоохранения

Оптимизируйте управление медицинским учреждением с решениями 1С: автоматизация процессов, снижение затрат и повышение качества обслуживания пациентов

Заказать консультацию
1С медицина

Перед медицинской организацией стоит большая задача — предоставить каждому пациенту качественную, своевременную и безопасную помощь. 

Автоматизация становится незаменимым помощником в этом: она упрощает управление, снижает нагрузку на персонал и делает работу клиники эффективнее. Благодаря современным решениям врачи могут уделять больше внимания пациентам, а руководство — развитию и росту бизнеса. 

ПРЕИМУЩЕСТВА ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ 1С

Оптимизация процессов

Решения 1С позволяют автоматизировать рутинные процессы, такие как учет пациентов, управление расписанием врачей и ведение медицинской документации. Это сокращает время на выполнение операций и снижает вероятность ошибок.

Управление финансами

Программы 1С обеспечивают эффективный учет финансовых потоков, что позволяет медицинскому учреждению лучше контролировать бюджет, управлять расходами и оптимизировать доходы.

Аналитика и отчеты

1С предлагает мощные инструменты для анализа данных и формирования отчетов. Это помогает руководству принимать обоснованные решения на основе актуальной информации о работе учреждения и потребностях пациентов.

Повышение качества обслуживания 

Автоматизация процессов и улучшение управления позволят медицинскому персоналу больше времени уделять пациентам, что ведет к повышению качества обслуживания и удовлетворенности клиентов.

Соблюдение законодательства

Решения 1С помогают медицинским учреждениям соблюдать требования законодательства в области здравоохранения, включая ведение необходимой документации и отчетности, что снижает риски штрафов и санкций.

Решения для автоматизации медицинских учреждений

1С:Медицина. Больница

Продукт для автоматизации деятельности медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь как в амбулаторно-поликлинических...

1С:Предприятие 8. Управление аптечной сетью

Решение предназначено для автоматизации учета, анализа и планирования операций в сфере торговли лекарственными средствами, товарами медицинского назначения...

1С:Медицина. Поликлиника

Решение для медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях.

1С:Медицина. Клиническая лаборатория

Решение предназначено для автоматизации технологического процесса и учета в государственных и коммерческих медицинских лабораториях: регистрации пациентов и заказов на проведение лабораторных исследований...

1С:Медицина. Стоматология

Решение предназначено как для частных практикующих врачей-стоматологов, так и для крупных сетей, состоящих и множества стоматологических клиник...

1С:Розница 8. Аптека

Продукт для работы со специфическим ассортиментом (лекарственные средства, товары медицинского назначения) и бизнес-процессами (посерийный учет лекарственных средств, контроль фальсификатов и сроков годности...

Функциональные возможности медицинских информационных систем

Работа с единой регистратурой клиник

Обеспечивает работу единой регистратуры для клиник и филиалов одной сети, что позволяет централизованно управлять расписаниями, пациентскими потоками и вести общий учет данных

Электронное ведение карты пациента

Сохраняет всю медицинскую информацию о пациенте в единой электронной медицинской карте

Анализ эффективности медицинского персонала

Формирует статистику по загруженности врачей, количеству проведенных приемов, времени обслуживания пациентов, что позволяет руководству оценивать и повышать эффективность работы медицинского персонала.

Контроль расходных материалов

Ведет учет расходных материалов (медикаментов, перевязочных средств и др.), автоматически списывает их при использовании, сигнализирует о необходимости пополнения запасов, предотвращает дефицит и пересортицу

Автоматическое списание расходных материалов по норме

Система автоматически списывает расходные материалы со склада при проведении процедур или манипуляций, основываясь на установленных нормах, облегчая работу медперсонала и защищая от злоупотреблений

Упрощение документооборота и взаимодействия с контролирующими органами

Позволяет формировать, вести и хранить всю необходимую медицинскую и отчетную документацию в электронном виде, легко отправлять отчеты в страховые компании и государственные инстанции

Сокращение времени на запись пациентов

Позволяет автоматизировать процесс записи пациентов на прием к врачу, делать это онлайн из личного кабинета или мобильного приложения, упрощает поиск свободных слотов и минимизирует человеческий фактор при выборе времени

Информирование пациентов о приеме, вакцинации, процедурах

МИС может отправлять автоматические напоминания пациентам о дате и времени приема, необходимости пройти вакцинацию или другие медицинские процедуры с помощью sms, e-mail или в мобильном приложении

Распределение нагрузки врачей

Автоматически распределяет потоки пациентов между врачами с учетом их специализации, загруженности и расписания, что позволяет оптимизировать работу и повысить качество обслуживания пациентов

Автоматизация медицинских учреждений

этапы внедрения

Этап 1.
анализ текущих процессов и потребностей

  • Оценка существующей IT-инфраструктуры и бизнес-процессов
  • Выявление узких мест и проблемных зон в работе
  • Сбор требований от разных категорий пользователей: врачей, административного и технического персонала

  • этап 2.

    Планирование и подготовка инфраструктуры

  • Разработка технического задания на основе проведенного анализа
  • Оснащение рабочих мест необходимым оборудованием
  • Обеспечение стабильного и защищённого интернет-соединения по всему учреждению

  • Этап 3.

    Выбор и внедрение программного обеспечения

  • Подбор ПО с учётом специфики деятельности учреждения
  • Установка и настройка программного продукта
  • Создание и интеграция электронных баз
  • Разграничение прав доступа пользователей в зависимости от их ролей
  • Этап 4.

    Обучение и поддержка персонала

  • Проведение обучения для сотрудников: использование электронных медицинских карт, поиск и внесение информации, формирование отчётности
  • Разработка инструкций и проведение дополнительных консультаций по мере необходимости
    Врачи и администраторы получают интуитивно понятные инструменты
  • Этап 5.

    Оптимизация и сопровождение

  • Мониторинг работоспособности системы, интеграция с другими сервисами
  • Настройка инструментов аналитики для контроля ключевых показателей: загрузки врачей, эффективности работы, соблюдения стандартов обследований и др.
  • Оперативное решение технических вопросов и поддержка пользователей
  • Этап 6.

    Анализ результатов и развитие системы

  • Сбор обратной связи от медицинского и административного персонала
  • Модернизация системы с учётом новых задач и требований со стороны медучреждения, государства или рынка медицинских услуг
  • Внедрение новых модулей, расширение функционала автоматизации

  • Автоматизация медучреждений — это основа для повышения качества медицинских услуг и эффективности работы персонала

    Услуги по работе с мис

    Внедрение программы для учета в медицинской организации

    • Запуск и адаптация программного обеспечения под специфику учреждения 
    • Начальная настройка системы

    Заказать
    Переход на российские МИС с другого программного обеспечения

    • Переход с других решений 1С и ПО сторонних разработчиков
    • Обеспечение переноса данных без потерь и соблюдение требований информационной безопасности
    • Настройка нужного функционала в новом ПО

    Заказать
    Доработка программы для автоматизации медучреждений

    • Добавление функций по запросу клиента
    • Интеграция с другими продуктами 1С и системами других вендеров

    Заказать
    Обновление программ 1С и БИТ

    • Плановое обновление ПО
    • Резервное копирование данных
    • Обновление доработанной программы управления

    Заказать
    Настройка отчетов и печатных форм в системе учета

    • Настройка аналитических отчетов
    • Настройка шаблонов для быстрого формирования документов

    Заказать
    Сопровождение программы для автоматизации медицины

    • Круглосуточная техническая поддержка
    • Доступ к более 20 сервисам 1С для отчетности, проверки контрагентов, ЭДО и др

    Заказать
    Обучение пользователей работе в МИС

    • Персональное обучение сотрудников
    • Курсы по управлению проектами в программе
    • Предоставление инструкций и руководств по работе в 1С

    Заказать
    кейсы

    наши клиенты

    CRM-форма появится здесь