Оптимизация процессов
Решения 1С позволяют автоматизировать рутинные процессы, такие как учет пациентов, управление расписанием врачей и ведение медицинской документации. Это сокращает время на выполнение операций и снижает вероятность ошибок.
Оптимизируйте управление медицинским учреждением с решениями 1С: автоматизация процессов, снижение затрат и повышение качества обслуживания пациентов
Перед медицинской организацией стоит большая задача — предоставить каждому пациенту качественную, своевременную и безопасную помощь.
Автоматизация становится незаменимым помощником в этом: она упрощает управление, снижает нагрузку на персонал и делает работу клиники эффективнее. Благодаря современным решениям врачи могут уделять больше внимания пациентам, а руководство — развитию и росту бизнеса.
Решения 1С позволяют автоматизировать рутинные процессы, такие как учет пациентов, управление расписанием врачей и ведение медицинской документации. Это сокращает время на выполнение операций и снижает вероятность ошибок.
Программы 1С обеспечивают эффективный учет финансовых потоков, что позволяет медицинскому учреждению лучше контролировать бюджет, управлять расходами и оптимизировать доходы.
1С предлагает мощные инструменты для анализа данных и формирования отчетов. Это помогает руководству принимать обоснованные решения на основе актуальной информации о работе учреждения и потребностях пациентов.
Автоматизация процессов и улучшение управления позволят медицинскому персоналу больше времени уделять пациентам, что ведет к повышению качества обслуживания и удовлетворенности клиентов.
Решения 1С помогают медицинским учреждениям соблюдать требования законодательства в области здравоохранения, включая ведение необходимой документации и отчетности, что снижает риски штрафов и санкций.
Решения для автоматизации медицинских учреждений
Продукт для автоматизации деятельности медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь как в амбулаторно-поликлинических...
Решение предназначено для автоматизации учета, анализа и планирования операций в сфере торговли лекарственными средствами, товарами медицинского назначения...
Решение для медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях.
Обеспечивает работу единой регистратуры для клиник и филиалов одной сети, что позволяет централизованно управлять расписаниями, пациентскими потоками и вести общий учет данных
Сохраняет всю медицинскую информацию о пациенте в единой электронной медицинской карте
Формирует статистику по загруженности врачей, количеству проведенных приемов, времени обслуживания пациентов, что позволяет руководству оценивать и повышать эффективность работы медицинского персонала.
Ведет учет расходных материалов (медикаментов, перевязочных средств и др.), автоматически списывает их при использовании, сигнализирует о необходимости пополнения запасов, предотвращает дефицит и пересортицу
Система автоматически списывает расходные материалы со склада при проведении процедур или манипуляций, основываясь на установленных нормах, облегчая работу медперсонала и защищая от злоупотреблений
Позволяет формировать, вести и хранить всю необходимую медицинскую и отчетную документацию в электронном виде, легко отправлять отчеты в страховые компании и государственные инстанции
Позволяет автоматизировать процесс записи пациентов на прием к врачу, делать это онлайн из личного кабинета или мобильного приложения, упрощает поиск свободных слотов и минимизирует человеческий фактор при выборе времени
МИС может отправлять автоматические напоминания пациентам о дате и времени приема, необходимости пройти вакцинацию или другие медицинские процедуры с помощью sms, e-mail или в мобильном приложении
Автоматически распределяет потоки пациентов между врачами с учетом их специализации, загруженности и расписания, что позволяет оптимизировать работу и повысить качество обслуживания пациентов