Как эффективно управлять рестораном?

Роман Быковский, руководитель отдела продаж Компании СОФТ-МАРКЕТ

Современные информационные технологии, которые внедряются на предприятиях общественного питания, особенно рестораны, активно развиваются. Еще десять лет назад и речи не шло о комплексной автоматизации системы управления. Сегодня новинки в этой сфере позволяют оперативно решать сложные задачи управления ресторанами и кафе. Одна из них – новейшая система "АСТОР: Ресторан 3.0 ПРОФ". О преимуществах ее использования рассказывает руководитель отдела продаж Компании СОФТ-МАРКЕТ Роман Быковский:

– Автоматизированная система "АСТОР: Ресторан 3.0 ПРОФ" – типовое решение для управления рестораном, клубом, баром, кафе или фастфудом. Система предназначена для автоматизации обслуживания посетителей и автоматизации учета в развлекательных центрах и организациях общественного питания. Ресторанный комплекс состоит из подсистем back-office – для работы калькулятора, бухгалтера, менеджера по закупкам и управляющего, front-office – для работы кассиров, официантов (барменов) и менеджера зала и специализированного торгового оборудования.

– Какова цель автоматизации на конкретном предприятии – ресторане?
– Основная цель автоматизации любого ресторана – создать «прозрачную» систему управления с целью повышения прибыльности предприятия. Это достигается путем снижения факторов риска: злоупотреблений персонала, низкого качества обслуживания, непродуманной ассортиментной, ценовой политики. Для решения всех этих вопросов владельцы ресторанов внедряют систему "АСТОР: Ресторан 3.0 ПРОФ".

– Какое оборудование необходимо для внедрения и функционирования "АСТОР: Ресторан 3.0 ПРОФ"?
– Все определяется перечнем задач, которые ставит ресторатор. Обычно это официантские станции на базе сенсорных панелей, принтеры сервис-печати, фискальные регистраторы. Часто используется оборудование для системы оповещения официантов о готовности заказа – сканеры штрих-кода, пейджеры официантов, кнопки вызова официантов, билетные принтеры, оборудование для подключения системы управления светом на бильярде.

– Какие этапы внедрения существуют? Что клиенту (ресторатору) необходимо знать при выборе АСУ?
– Первый этап – постановка задачи и выбор системы. В начале проекта весь программно-аппаратный комплекс собирается, настраивается под задачи заказчика, тестируется. Затем специалисты Компании СОФТ-МАРКЕТ производят монтаж оборудования на объекте, проводят итоговое тестирование совместно с клиентом. Параллельно проводится обучение персонала. В момент открытия ресторана наши специалисты присутствуют на объекте и оперативно отвечают на вопросы пользователей, тестируют работу системы в реальном времени. Многократное тестирование позволяет значительно сократить затраты заказчика на последующее сопровождение системы.

– Естественно, что только одного внедрения данной системы недостаточно для того, чтобы она действовала эффективно, – необходимо и обучение персонала. Как эту проблему решает ваша компания? Предоставляете ли вы клиенту необходимое обучение?
– Обучение является неотъемлемой частью внедрения любой системы автоматизации. В Компании СОФТ-МАРКЕТ существует авторизованный учебный центр. Сертифицированные преподаватели проводят курсы и тренинги для сотрудников заказчика. Многие наши клиенты оценили эффективность проведенного обучения и заказывают курсы повышения квалификации.

Как эффективно управлять рестораном?

Роман Быковский, руководитель отдела продаж Компании СОФТ-МАРКЕТ

Современные информационные технологии, которые внедряются на предприятиях общественного питания, особенно рестораны, активно развиваются. Еще десять лет назад и речи не шло о комплексной автоматизации системы управления. Сегодня новинки в этой сфере позволяют оперативно решать сложные задачи управления ресторанами и кафе. Одна из них – новейшая система "АСТОР: Ресторан 3.0 ПРОФ". О преимуществах ее использования рассказывает руководитель отдела продаж Компании СОФТ-МАРКЕТ Роман Быковский:

– Автоматизированная система "АСТОР: Ресторан 3.0 ПРОФ" – типовое решение для управления рестораном, клубом, баром, кафе или фастфудом. Система предназначена для автоматизации обслуживания посетителей и автоматизации учета в развлекательных центрах и организациях общественного питания. Ресторанный комплекс состоит из подсистем back-office – для работы калькулятора, бухгалтера, менеджера по закупкам и управляющего, front-office – для работы кассиров, официантов (барменов) и менеджера зала и специализированного торгового оборудования.

– Какова цель автоматизации на конкретном предприятии – ресторане?
– Основная цель автоматизации любого ресторана – создать «прозрачную» систему управления с целью повышения прибыльности предприятия. Это достигается путем снижения факторов риска: злоупотреблений персонала, низкого качества обслуживания, непродуманной ассортиментной, ценовой политики. Для решения всех этих вопросов владельцы ресторанов внедряют систему "АСТОР: Ресторан 3.0 ПРОФ".

– Какое оборудование необходимо для внедрения и функционирования "АСТОР: Ресторан 3.0 ПРОФ"?
– Все определяется перечнем задач, которые ставит ресторатор. Обычно это официантские станции на базе сенсорных панелей, принтеры сервис-печати, фискальные регистраторы. Часто используется оборудование для системы оповещения официантов о готовности заказа – сканеры штрих-кода, пейджеры официантов, кнопки вызова официантов, билетные принтеры, оборудование для подключения системы управления светом на бильярде.

– Какие этапы внедрения существуют? Что клиенту (ресторатору) необходимо знать при выборе АСУ?
– Первый этап – постановка задачи и выбор системы. В начале проекта весь программно-аппаратный комплекс собирается, настраивается под задачи заказчика, тестируется. Затем специалисты Компании СОФТ-МАРКЕТ производят монтаж оборудования на объекте, проводят итоговое тестирование совместно с клиентом. Параллельно проводится обучение персонала. В момент открытия ресторана наши специалисты присутствуют на объекте и оперативно отвечают на вопросы пользователей, тестируют работу системы в реальном времени. Многократное тестирование позволяет значительно сократить затраты заказчика на последующее сопровождение системы.

– Естественно, что только одного внедрения данной системы недостаточно для того, чтобы она действовала эффективно, – необходимо и обучение персонала. Как эту проблему решает ваша компания? Предоставляете ли вы клиенту необходимое обучение?
– Обучение является неотъемлемой частью внедрения любой системы автоматизации. В Компании СОФТ-МАРКЕТ существует авторизованный учебный центр. Сертифицированные преподаватели проводят курсы и тренинги для сотрудников заказчика. Многие наши клиенты оценили эффективность проведенного обучения и заказывают курсы повышения квалификации.

CRM-форма появится здесь
CRM-форма появится здесь