1С:Кабинет сотрудника 

обмен кадровыми документами в электронном формате между работодателем и сотрудниками.

Сервис автоматизирует и упрощает кадровый документооборот, позволяя сотрудникам самостоятельно и дистанционно оформлять и подписывать заявления на отпуск, сообщать об отсутствии на работе, заказывать необходимые справки (например, 2-НДФЛ или справку с места работы), обновлять личные данные и подписывать расчётные листы по зарплате. 

Записаться на демонстрацию сервиса с экспертом
Сервисы 1С подключить
Our projects

Решение 1С:Кабинет сотрудника

Инструмент для управления кадровыми процессами

и подписания документов электронно

  • Автоматическое заполнение шаблонов заявлений
  • Публикация и ознакомление с расчетными листками
  • Архив и хранение подписанных заявлений и документов
  • Согласование отпусков и отсутствий сотрудников
  • Получение справок: 2НДФЛ, с места работы, справка по использованным отпускам
  • Просмотр остатка дней отпуска, удобный калькулятор
  • Заявления на отпуск, отсутствие, командировку и т. д.
  • Уведомление о болезни
  • Изменение личных данных
  • Передача на подпись документов: приказ о приеме, переводе, командировки , отпуска и многое другое
  • Работа с документами, заявками через мобильное приложение
  • Старт кампании по сбору графика отпусков
  • Возможность подписывать документы и файлы усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП со стороны работодателя, УНЭП со стороны сотрудников) 

Преимущества перехода на 1С:Кабинет Сотрудника

Стратегический контроль и управляемость

Электронный документооборот позволяет видеть полную картину работы с персоналом и управлять кадровыми процессами на уровне всей компании — это упрощает принятие решений и повышает качество управленческих действий. 

Сокращение издержек

Минимизируются затраты на бумагу, хранение архивов, работу службы доставки, что положительно влияет на финансовый результат компании.  

Повышение прозрачности и контроля исполнения

Любой процесс — от приема на работу до увольнения — прозрачен и легко отслеживается. Исключается злоупотребление полномочиями на местах, фиксируются все действия с документами.

Ускорение бизнес-процессов

Весь цикл работы с кадровыми документами — от согласования до подписания — происходит быстрее, что ускоряет реакции на изменения в бизнесе. 

Снижение юридических и кадровых рисков

Электронный документооборот учитывает требования законодательства, снижает вероятность ошибок, потери документов и возникновения трудовых споров. 

Повышение инвестиционной привлекательности

Компания с «цифровыми» процессами выглядит более современной и технологичной для партнеров, банков и инвесторов и кандидатов. 

Гибкость и масштабируемость бизнеса

Быстрое масштабирование процессов при росте компании или открытии филиалов без значительных затрат на расширение штатной службы кадрового делопроизводства. 
кейсы

наши клиенты

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies