1С Бухгалтерия 3.0

Типовая программа 1С:Бухгалтерия предприятия стала индустриальным стандартом среди учетных решений в России и странах СНГ. В системе воплощен практический опыт работы бухгалтеров сотен тысяч компаний – от небольших организация до крупных корпораций и холдингов. Новая редакция 3.0 программы 1С Бухгалтерия создана на технологической платформе 1С:Предприятие 8 нового поколения.

программы

1С БУХГАЛТЕРИЯ 3.0

Новая редакция разрабатывалась на основе 2.0, с использованием новых возможностей платформы:

  • Работа в режиме web-клиента и тонкого клиента;
  • Новые возможности управления интерфейсом и отдельных форм программы;
  • Экономное использование ресурсов и перенос основной «вычислительной» нагрузки на сервер.
Что касается методологии ведения бухгалтерского, налогового и регламентированного учета, то она унаследована от редакции 2.0.

софт-маркет

1С БУХГАЛТЕРИЯ 3.0

Пользователи программы могут вести учет через Интернет в модели сервиса через web-браузер с сайта, предоставляющего такой сервис. При этом фирма «1С» гарантирует безопасное хранение учетных данных с полным сохранением конфиденциальности. Такая модель работы называется «облачным сервисом», которая позволяет не расходовать ресурсы на поддержку серверов и отслеживание новых версий программы, вызванных изменений законодательства. Что позволит переходить от локального использования программы к работе в «облаке» и обратно возвращать в локальный режим с «миграцией» учетных данных.

В настоящее время в новой редакции вышло три версии программы:

Покупайте 1С Бухгалтерия 8 у нас с лучшими условиями и полным обслуживанием!
Задайте вопрос менеджерам по телефону (812) 320 64 34 или отправьте заявку с сайта

нужна консультация специалиста?

Оставьте свой номер телефона и наш менеджер свяжется с вами в течение 10 минут!

Заказать звонок

Что нового в 1С:Бухгалтерия 3.0?

Бухгалтерский и налоговый учет в редакции 3.0 отлажен с максимальным удобством для пользователей программы. Работа в системе начинается с раздела «Рабочий стол», который очень удобно использовать в повседневной работе для вывода журналов и справочников.

Конфигурация обладает упрощенной навигацией за счет удобного переключения между разделами учета с помощью наглядных пиктограмм и закладок. Каждый раздел имеет наглядную панель навигации, благодаря которой открываются нужные справочники и журналы документов.

Практически любой документ или справочник можно внешне изменять в соответствии со спецификой деятельности компании. К примеру, можно менять порядок расположения полей или скрывать неиспользуемые закладки.
Разработчики новой редакции уделили достаточно внимания быстрому и удобному поиску любого объекта информационной базы, будь то документы, журналы или справочники. Для просмотра недавно отредактированных или созданных документов достаточно просто нажать кнопку «История». Также часто используемые в работе отчеты и иные объекты можно поместить в раздел «избранное», что позволит сократить время на их поиск. У пользователя в программе есть возможность получить внутреннюю ссылку для любых объектов в виде строки, по которой другой пользователь сможет быстро и безошибочно найти нужный объект.
В новой редакции все данные сотрудника, в том числе должность и оклад, вводятся и редактируются в карточке сотрудника, а не в отдельных формах, как было в предыдущих версиях. Кадровые приказы также печатаются непосредственно из карточки сотрудника.

Теперь одним общим документом отражаются начисления заработной платы, НДФЛ и страховых взносов. Формировать расчетные ведомости можно по подразделениям, так как учет зарплаты ведется в разрезе рабочих мест. Также можно выполнять выплату зарплаты одного сотрудника отдельно по разным подразделениям.


Редакция 3.0 поддерживает ввод печатных форм в формате популярных офисных приложений OpenOffice Writer и Microsoft Word.

Реализована возможность доступа к базе пользователям с правами только на просмотр данных.
Разработчики добавили возможность выполнять длительные операции (закрытие месяца, формирование отчетов и т.д.) в фоновом режиме. Что позволяет продолжать работу с конфигурацией, не дожидаясь окончания выполнения операции.
1С БУХГАЛТЕРИЯ 3.0

В отличие от предшественников в 1С:Бухгалтерия 3.0 реализовано:

  • Возможность применять различные системы налогообложения;
  • Ведение учета сразу нескольких организаций и обособленных подразделений одной компании;
  • Усовершенствованный процесс формирования отчетности;
  • Наличие справочников корреспонденций счетов и наглядной панели функций;
  • Новые инструменты контроля и анализа.
Новая редакция 1С:Бухгалтерия предприятия обеспечивает решение всех задач бухгалтерской службы организации, если служба полностью отвечает за учет в организации, включая учет продаж, выписку первичных документов и многое другое.

В конфигурацию включен план счетов бухгалтерского учета, настроенный в соответствие с Приказом Министерства Финансов РФ № 94н от 31 октября 2000г. Состав счетов, организация аналитического, количественного и валютного учета на счетах соответствуют требованиям законодательства по отражению данных в отчетности и ведению бухгалтерского учета. Пользователи, при необходимости, могут самостоятельно создавать дополнительные разрезы аналитического учета и субсчета.

Программы нового поколения

Планы на будущее

В марте 2013 года на семинаре партнеров фирмы «1С», было принято решение к началу 2014 года прекратить поддержку редакции 2.0 конфигурации 1С Бухгалтерия предприятия. Это значит, что для Вашей дальнейшей комфортной работы необходимо перейти на новую редакцию 3.0.

В рамках действующего договора на Информационно-Технологическое Сопровождение 1С (1С ИТС) Вы можете бесплатно перейти на редакцию 3.0. Все дополнительные работы по настройке программы под Ваши требования осуществляются по льготной стоимости.

кейсы

наши клиенты

CRM-форма появится здесь