Пользователи программы могут вести учет через Интернет в модели сервиса через web-браузер с сайта, предоставляющего такой сервис. При этом фирма «1С» гарантирует безопасное хранение учетных данных с полным сохранением конфиденциальности. Такая модель работы называется «облачным сервисом», которая позволяет не расходовать ресурсы на поддержку серверов и отслеживание новых версий программы, вызванных изменений законодательства. Что позволит переходить от локального использования программы к работе в «облаке» и обратно возвращать в локальный режим с «миграцией» учетных данных.
Покупайте 1С Бухгалтерия 8 у нас с лучшими условиями и полным обслуживанием!
Задайте вопрос менеджерам по телефону (812) 320 64 34 или отправьте заявку с сайта
Что нового в 1С:Бухгалтерия 3.0?
Удобство в работе
Бухгалтерский и налоговый учет в редакции 3.0 отлажен с максимальным удобством для пользователей программы. Работа в системе начинается с раздела «Рабочий стол», который очень удобно использовать в повседневной работе для вывода журналов и справочников.
Конфигурация обладает упрощенной навигацией за счет удобного переключения между разделами учета с помощью наглядных пиктограмм и закладок. Каждый раздел имеет наглядную панель навигации, благодаря которой открываются нужные справочники и журналы документов.
Практически любой документ или справочник можно внешне изменять в соответствии со спецификой деятельности компании. К примеру, можно менять порядок расположения полей или скрывать неиспользуемые закладки.
Конфигурация обладает упрощенной навигацией за счет удобного переключения между разделами учета с помощью наглядных пиктограмм и закладок. Каждый раздел имеет наглядную панель навигации, благодаря которой открываются нужные справочники и журналы документов.
Практически любой документ или справочник можно внешне изменять в соответствии со спецификой деятельности компании. К примеру, можно менять порядок расположения полей или скрывать неиспользуемые закладки.
Быстрый поиск
Разработчики новой редакции уделили достаточно внимания быстрому и удобному поиску любого объекта информационной базы, будь то документы, журналы или справочники. Для просмотра недавно отредактированных или созданных документов достаточно просто нажать кнопку «История». Также часто используемые в работе отчеты и иные объекты можно поместить в раздел «избранное», что позволит сократить время на их поиск. У пользователя в программе есть возможность получить внутреннюю ссылку для любых объектов в виде строки, по которой другой пользователь сможет быстро и безошибочно найти нужный объект.
Развитие функциональности учета заработной платы и кадрового учета
В новой редакции все данные сотрудника, в том числе должность и оклад, вводятся и редактируются в карточке сотрудника, а не в отдельных формах, как было в предыдущих версиях. Кадровые приказы также печатаются непосредственно из карточки сотрудника.
Теперь одним общим документом отражаются начисления заработной платы, НДФЛ и страховых взносов. Формировать расчетные ведомости можно по подразделениям, так как учет зарплаты ведется в разрезе рабочих мест. Также можно выполнять выплату зарплаты одного сотрудника отдельно по разным подразделениям.
Теперь одним общим документом отражаются начисления заработной платы, НДФЛ и страховых взносов. Формировать расчетные ведомости можно по подразделениям, так как учет зарплаты ведется в разрезе рабочих мест. Также можно выполнять выплату зарплаты одного сотрудника отдельно по разным подразделениям.
Редакция 3.0 поддерживает ввод печатных форм в формате популярных офисных приложений OpenOffice Writer и Microsoft Word.
Развитие прав доступа
Реализована возможность доступа к базе пользователям с правами только на просмотр данных.
Выполнение длительных операций
Разработчики добавили возможность выполнять длительные операции (закрытие месяца, формирование отчетов и т.д.) в фоновом режиме. Что позволяет продолжать работу с конфигурацией, не дожидаясь окончания выполнения операции.
1С БУХГАЛТЕРИЯ 3.0
В отличие от предшественников в 1С:Бухгалтерия 3.0 реализовано:
- Возможность применять различные системы налогообложения;
- Ведение учета сразу нескольких организаций и обособленных подразделений одной компании;
- Усовершенствованный процесс формирования отчетности;
- Наличие справочников корреспонденций счетов и наглядной панели функций;
- Новые инструменты контроля и анализа.
В конфигурацию включен план счетов бухгалтерского учета, настроенный в соответствие с Приказом Министерства Финансов РФ № 94н от 31 октября 2000г. Состав счетов, организация аналитического, количественного и валютного учета на счетах соответствуют требованиям законодательства по отражению данных в отчетности и ведению бухгалтерского учета. Пользователи, при необходимости, могут самостоятельно создавать дополнительные разрезы аналитического учета и субсчета.
кейсы
наши клиенты
CRM-форма появится здесь
ООО "Технологии Результата"
ИНН: 7706444579
Политика конфиденциальности