Абонентское сопровождение

Комплексное сопровождение программных продуктов 1С - от своевременной поддержки пользователей по всем возникающим вопросам до оперативных выездов наших специалистов.

Мы делаем Вашу работу с 1С простой, понятной и эффективной!


Заказать консультацию

Что такое Абонентское сопровождение

Договор абонентского сопровождения – это индивидуальный уровень обслуживания пользователей. В отличие от стандартного уровня обслуживания по договору 1С:ИТС/1С:КП, тарифные планы абонентского сопровождения позволят обеспечить индивидуальные требования к уровню поддержки: 

  • Предварительный анализ состояния баз данных и ИТ-инфраструктуры;
  • Первоочередное обслуживание при работе с Линией Консультаций и выездах специалиста; 
  • Минимальный срок реагирования по типовым задачам;
  • Обеспечение развития учетной системы заказчика под изменяющиеся требования организации.


софт-маркет

Преимущества абонентского обслуживания:

Непрерывная работа программ

От своевременной поддержки пользователей по всем возникающим вопросам до оперативных выездов наших специалистов – мы решим любые проблемы.

Больше = дешевле

Стоимость включенных в договор услуг и сервисов значительно ниже суммарной стоимости по-отдельности.

выбирайте, что нужно именно Вам

Работы в рамках АС не ограничены конкретными услугами, и могут быть направлены как на поддержание существующей системы автоматизации, так и на ее развитие.

С нами Вы Экономите время и деньги

Благодаря заранее согласованному графику обслуживания, вы сможете существенно сэкономить как время, так и деньги, обеспечивая при этом бесперебойную работу вашего бизнеса.

софт-маркет

Тарифы на договор Абонентского Сопровождения без ИТС:

АС без ИТС на 3 месяца

Заказать
21 600 руб.

АС без ИТС на 6 месяцев

Заказать
43 200 руб.

АС без ИТС на 12 месяцев

Заказать
86 400 руб.

Стоимость услуг программиста 1С:

предоплата от 20 часов

3 600 руб. / час

разовый выезд

3 900 руб. / час

ТАРИФ «ОСНОВНОЙ»

кейсы

наши клиенты

CRM-форма появится здесь