Поддержка программ 1С в актуальном состоянии
Консультации квалифицированных специалистов по работе с программными решениями
Резервирование данных и гарантия бесперебойной работы
Высокая скорость реакции на обращения
Оперативность решения вопросов - срок реагирования на Вашу заявку от 15 минут по удаленному подключению (круглосуточная выделенная линия консультации) или оперативный выезд;
Экономия времени - персональный специалист 1С в курсе специфики работы установленной у Вас конфигурации и специфики Ваших требований;
Экономия денег - минимальная стоимость дополнительного часа работы специалиста, по сравнению с другими видами обслуживания 1С;
Опция скорая помощь - предоставляется резервное время для решения экстренных вопросов, зависит от выбранного Вами тарифа;
Выгодно – подписка на 1С ИТС уже входит в стоимость абонентского сопровождения;
Бесперебойная работа 1С – при выходе из строя компьютера, сервера предоставляется возможность размещение базы 1С в «облаках»;
Скидки – клиенты на абонентском обслуживании получают самые выгодные предложения на курсы ЦСО и семинары компании Первый БИТ;
Подарки - подписка на Бухгалтерский ежемесячник «БУХ.1С», 1С Отчетность, 1С Электронный документооборот.
Тарифы на комплексное сопровождение 1С:
Комплекс работ специалистов определяется тарифным планом комплексного сопровождения 1С.
ТАРИФ «ОСНОВНОЙ»
ТАРИФ «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ»
При необходимости специалисты компании Софт-Маркет составят наиболее оптимальный тариф по Вашим индивидуальным потребностям.
Количестве конфигураций и информационных баз;
Степени изменения конфигураций;
Количестве выездов специалиста в месяц;
Количестве автоматизированных рабочих мест;
Объёме регулярных консультационных услуг;
Объёме регулярных доработок системы автоматизации.
Отзывы клиентов
Комплексное обслуживание 1С в компании Софт-Маркет оценили более 700 организация и предприятий.
кейсы
наши клиенты
CRM-форма появится здесь
ООО "Технологии Результата"
ИНН: 7706444579
Политика конфиденциальности