Автоматизация Строительства
Комплекс отраслевых решений для строительных организаций любого размера.
Программы на базе 1С для учета и управления строительными компаниями.
Строительная индустрия стремится к постоянному наращиванием объемов производственных работ, повышенными требованиями к качеству и точности их производства, а также необходимостью оптимизации затрат на них.
- Автоматизация управленческих процессов позволяет осуществлять более эффективное планирование задач, ускорять их постановку и контролировать расходы.
- Цифровизация документооборота способствует улучшению точности оформления и хранения документов, что, в свою очередь, увеличивает прозрачность и надежность строительного процесса.
- Автоматизация контроля за строительством помогает отслеживать качество выполнения работ и своевременно выявлять и исправлять потенциальные ошибки.
Программные продукты 1С охватывают полный цикл работ строительной организации.
программы 1с для строительства
На бесплатную линию консультаций 1С обращаются свыше 300 клиентов, на новой услуге «Личный помощник» количество подписчиков ограничено это означает, что Вы гарантировано и оперативно решите вопросы.
Пользователь лицензионной версии программы 1С может воспользоваться услугами «Личного помощника» на линии консультаций 1С, независимо от того, где приобреталась программа. Консультанты услуги «Личный помощник» с высокой квалификацией, подтвержденной положительными отзывами и сертификатами, помогут в решении возникших проблем.
Специалисты-консультанты компании Софт-Маркет консультируют пользователей по работе с типовыми программными продуктами 1С Предприятие 8 и 1С Предприятие 7.7 актуальных релизов.
Выделенный телефонный номер;
Количество пользователей услуги ограничено, а значит, Вы гарантированно получите ответ в кратчайшие сроки. Если Вы не можете дозвониться – специалист перезванивает Вам сам;
Клиентов консультирует персональный специалист. Для решения сложных вопросов, возможно привлечение консультантов отраслевых направлений;
Персональный специалист будет в курсе специфики работы установленной у Вас конфигурации - поэтому не тратится время на описание ситуации или введение в курс дела;
Консультации могут происходить, как на демонстрационной, так и на Вашей базе. Специалист Компании может удаленно подключаться к компьютеру, тем самым сократится время решения вопроса;
Специалисты консультируют по вопросам работы программы, ведению оперативного, бухгалтерского и налогового учета;
Оперативное удаленное обновление типовых конфигураций.
Став подписчиком услуги «Личный помощник» на линии консультаций 1С, Вы получаете оперативную реакцию на решение вопросов связанных с работой программных продуктов 1С.
Пользователи новой услуги «Личного помощника» на линии консультаций 1С смогут:
- Пользоваться программой полноценно по рекомендациям фирмы 1С;
- Применять базу знаний опытных специалистов;
- Корректировать вопросы в диалоге с консультантом;
- Получать индивидуальное решение поставленных задач.
Для максимально эффективного сотрудничества желательно, чтобы во время консультации по телефону Вы находились перед компьютером, на котором запущена конфигурация. Это позволит легко ориентироваться в получаемых советах и рекомендациях.
кейсы
наши клиенты
ООО "Технологии Результата"
ИНН: 7706444579
Политика конфиденциальности