Личный помощник на линии консультаций 1С

софт-маркет

линый помощник

Нужно срочно решить вопрос по работе с типовыми конфигурациями, а телефон линии консультаций занят? Необходимо оперативно сформировать отчет и корректно вести учет в программах 1С, а Вы не знаете как? Для эффективного использования программных продуктов 1С и успешного решения поставленных задач, Вам поможет новая услуга компании Софт-Маркет «Личный помощник» на линии консультаций 1С.

На бесплатную линию консультаций 1С обращаются свыше 300 клиентов, на новой услуге «Личный помощник» количество подписчиков ограничено это означает, что Вы гарантировано и оперативно решите вопросы.

Пользователь лицензионной версии программы 1С может воспользоваться услугами «Личного помощника» на линии консультаций 1С, независимо от того, где приобреталась программа. Консультанты услуги «Личный помощник» с высокой квалификацией, подтвержденной положительными отзывами и сертификатами, помогут в решении возникших проблем.

Специалисты-консультанты компании Софт-Маркет консультируют пользователей по работе с типовыми программными продуктами 1С Предприятие 8 и 1С Предприятие 7.7 актуальных релизов.

софт-маркет

Основные преимущества новой услуги «Личный помощник» на линии консультаций 1С:

Выделенный телефонный номер;

Количество пользователей услуги ограничено, а значит, Вы гарантированно получите ответ в кратчайшие сроки. Если Вы не можете дозвониться – специалист перезванивает Вам сам;

Клиентов консультирует персональный специалист. Для решения сложных вопросов, возможно привлечение консультантов отраслевых направлений;

Персональный специалист будет в курсе специфики работы установленной у Вас конфигурации - поэтому не тратится время на описание ситуации или введение в курс дела;

Консультации могут происходить, как на демонстрационной, так и на Вашей базе. Специалист Компании может удаленно подключаться к компьютеру, тем самым сократится время решения вопроса;

Специалисты консультируют по вопросам работы программы, ведению оперативного, бухгалтерского и налогового учета;

Оперативное удаленное обновление типовых конфигураций.

Став подписчиком услуги «Личный помощник» на линии консультаций 1С, Вы получаете оперативную реакцию на решение вопросов связанных с работой программных продуктов 1С.

нужна консультация специалиста?

Оставьте свой номер телефона и наш менеджер свяжется с вами в течение 10 минут!

Заказать звонок

Пользователи новой услуги «Личного помощника» на линии консультаций 1С смогут:

  • Пользоваться программой полноценно по рекомендациям фирмы 1С;
  • Применять базу знаний опытных специалистов;
  • Корректировать вопросы в диалоге с консультантом;
  • Получать индивидуальное решение поставленных задач.

Для максимально эффективного сотрудничества желательно, чтобы во время консультации по телефону Вы находились перед компьютером, на котором запущена конфигурация. Это позволит легко ориентироваться в получаемых советах и рекомендациях.

кейсы

наши клиенты

CRM-форма появится здесь