1С:Аренда и управление недвижимостью

Специализированная поставка для автоматизации процессов по ведению реестрового учета объектов недвижимости, управлению договорами аренды и расчетами с арендаторами, эксплуатации объектов недвижимости.

Заказать консультацию

Оптимизируйте управление вашей коммерческой недвижимостью с «1С:Аренда и управление недвижимостью» — мощным программным решением, которое автоматизирует все ключевые процессы: от ведения учета объектов до управления договорами аренды и расчетами с арендаторами.

Программа, разработанная на базе типовой конфигурации «1С: Бухгалтерия 8» ,позволяет эффективно управлять недвижимостью разных типов:

  • Торговыми и офисными центрами
  • Земельными участками
  • Выставочными площадями
  • Складами, рынками и другими объектами

особенности решения

Отраслевая программа включает в себя набор ключевых подсистем, необходимых для автоматизации процессов оказания арендных услуг и эксплуатации.

Ниже приведены списки возможностей каждой из подсистем:

УПРАВЛЕНИЕ РЕЕСТРОМ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
  • Удобное и простое создание графических планов размещения объектов
  • Автоматическое создание объектов недвижимости в базе данных на основе графических планов размещения
  • Оперативный просмотр размещения объекта на плане
  • Визуализация показателей по управлению недвижимостью в формате информационных панелей с диаграммами (дашбордов)
  • Регистрация произвольных статусов объектов недвижимости на заданный период - свободен, в резерве, на ремонте, арендуется и т.п.
  • Формирование реестра объектов недвижимости с возможностью гибкой группировки и отбора по различным характеристикам
УПРАВЛЕНИЕ ДОГОВОРАМИ АРЕНДЫ
  • Учет первичных документов по договорам аренды
  • Разделение услуг на постоянную и переменную части
  • Гибкое управление способами начисления, ставками и тарифами на услуги, хранение истории изменения ставок и тарифов
  • Использование произвольных шаблонов формата Microsoft Word для печати первичных документов
  • Печать графических планов с выделением сдаваемых в аренду объектов в качестве приложений к договорам
  • Хранение списка телефонных номеров и их привязка к договорам арендаторов
  • Возможность многократного изменения ставок на услуги в пределах одного договора
  • Возможность учета аренды с перерывами
  • Использование специальных курсов валют (фиксированный курс, курс ЦБ плюс заданный процент, валютный коридор)
  • Возможность управления договорами субаренды
УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМОРАСЧЕТАМИ ПО АРЕНДЕ
  • Гибкая настройка детализации взаиморасчетов с арендаторами: по договорам, периодам оплаты, объектам, услугам, счетам на оплату
  • Учет первичных документов по аренде: счетов, актов об оказании услуг, счетов-фактур
  • Расчет аренды за неполный период
  • Автоматическое заполнение сроков оплаты в счетах по условиям договора аренды
  • Расчет оплаты за телефон с учетом номеров, числящихся по договору контрагента
  • Учет обеспечительных платежей (депозитов)
  • Ведение расчетов с собственниками объектов недвижимости по агентской схеме
  • Отчетность по взаиморасчетам с арендаторами с аналитикой по периодам, услугам, объектам аренды, счетам на оплату и возможностью анализа расчетов по пени и депозитам
УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
  • Учет конструктивных элементов и инженерных систем объектов недвижимости, подлежащих техническому обслуживанию и ремонту
  • Планирование мероприятий по техническому обслуживанию объектов недвижимости (плановый и текущий ремонт, регламентные работы и т.п.)
  • Оформление и контроль заявок на обслуживание
  • Хранение смет по материалам и работам на проведение мероприятий по техническому обслуживанию
  • Учет фактических затрат на эксплуатацию
  • Учет услуг подрядных организаций по выполнению техобслуживания;
  • Ведение истории мероприятий по техобслуживанию
  • Планирование затрат на эксплуатацию, сравнение плановых и фактических показателей

преимущества конфигурации

Доступ к информации

Программа позволяет вести учет всей информации по объектам: от размеров помещения до 3D-моделей. Вся информация всегда под рукой!

открытый код

Открытый код программы позволяет в любой момент модифицировать решение с учетом текущих потребностей бизнеса.

знакомый интерфейс

Привычное окно 1С с интуитивно понятным экраном и кнопками позволяет освоиться в программе за считанные часы!

Качество сопровождения

Техническая поддержка работоспособности, линия консультации 24/7 и личный менеджер от компании Софт Маркет сделают вашу работу с продуктом простой и эффективной.

Самостоятельная конфигурация

54 200 рублей


Модуль для 1С:Бухгалтерия

38 500 рублей


Сопровождение

Договор на поддержку (1С:ИТС / КП) необходим для получения пользователями 1С обновлений, услуг по сопровождению, консультаций по работе с программой и использования полезных сервисов для эффективной работы. 

СЕРВИСЫ 1С

Также с договором 1С:ИТС доступно более 25 уникальных сервисов , среди которых:

1с-эдо
Обменивайтесь юридически значимыми электронными счетами-фактурами, УПД и другими электронными документами прямо из программных продуктов 1С.
1с-Отчетность
Упростите процесс подготовки и сдачи регламентированной отчетности из программ 1С во все контролирующие органы: ФНС, СФР (ПФР+ФСС), Росстат, Росалкогольрегулирование, Росприроднадзор, ФТС и Банк России.
1с:Контрагент
Введите ИНН любой фирмы или ИП и карточка контрагента заполнится моментально и без ошибок.
1спарк риски
Будьте в курсе изменений у ваших партнеров и клиентов: 1СПАРК Риски каждый день дает информацию о банкротстве, ликвидации, планах по реорганизации и многое другое.
кейсы

наши клиенты

CRM-форма появится здесь