Участие в конференции "Повышение рентабельности розничного торгового предприятия в условиях растущей конкуренции"
Конференция "Повышение рентабельности розничного торгового предприятия (продовольственного магазина) в условиях растущей конкуренции" прошла 24 сентября 2003 г. в информационно-выставочном центре Северо-Запада. Участники мероприятия - руководители и специалисты розничных торговых предприятий, причем не только Санкт-Петербурга, но и других городов Северо-Западного региона РФ.
Свою продукцию на выставочных стендах демонстрировали и представляли компании- разработчики, производители и поставщики бизнес-технологий, информационных технологий, автоматизации бизнес-процессов, а также компании, оказывающие услуги в сфере внедрения бизнес-технологий.
В рамках конференции рассматривались проблемы, тенденции и перспективы развития рынка бизнес-технологий в торговле в современных условиях, вопросы организации автоматизированного учета на предприятиях торговли и производства, процессов планирования, инвестиционного проектирования, маркетинга, снабжения, сбыта на базе современных бизнес-технологий. Также были затронуты вопросы стимулирования сбыта, различные технологии формирования ассортимента реализуемой продукции, создание собственных производств, способы борьбы с воровством в магазинах.
Компанией СОФТ-МАРКЕТ были представлены два доклада, посвященным новым возможностям программных продуктов компании АСТОР ВЦ и практическим аспектам применения современных технологий для повышения прибыльности предприятий.
На первой презентации "Управление лояльностью покупателей, управление продажами с использованием программных продуктов АСТОР:Торговая Сеть и АСТОР:Торговый Дом были предложены варианты управления лояльностью с использованием дисконтных схем, реализуемых при помощи модуля "Управления продажами", входящего в состав программного продукта "АСТОР:Торговый Дом 5.0". Особое внимание было уделено широкой функциональности системы и возможности контроля эффективности маркетинговых акций. Приведены примеры внедрения систем и повышения прибыльности розничного магазина за счет использования системы управления продажами.
В условиях возрастающей конкуренции со стороны московских сетевых структур и прихода западных игроков на рынок Санкт-Петербурга, безусловно, важным является повышение эффективности использования имеющихся ресурсов предприятий торговли, минимизация затрат, поддержка оптимального товарного ассортимента.
Второй доклад "Оптимизация ассортимента и складирование запасов с использованием современной системы управления АСТОР:Торговая Сеть и АСТОР:Торговый Дом, был посвящен описанию возможных вариантов управления складскими запасами, работой с поставщиками и оптимизации денежных потоков с использованием современной системы "АСТОР:Торговый Дом" и "АСТОР:Торговая Сеть" (подсистема управления заказами). Были показаны механизмы контроля за ассортиментом продукции, контроля эффективности поставок, контроля за ценовой политикой, что особенно актуально для растущих сетевых структур. Демонстрировалась возможность программных продуктов компании АСТОР ВЦ проводить ABC-анализ, который позволяет предприятиям торговли выявлять наиболее прибыльные товары. Это, в свою очередь, позволяет отделам снабжений сосредотачивать свои усилия на наиболее прибыльных товарах и сотрудничать с наиболее подходящими поставщиками.
Традиционно было уделено внимание механизмам борьбы с хищениями и контроля за персоналом. Были приведены реальные примеры значительного повышения прибыльности магазина, сети магазинов за счет использования систем управления "АСТОР:Торговый Дом" и "АСТОР:Торговая Сеть".
В докладе было отмечено, что на сегодняшний день типовые отраслевые решения АСТОР:Торговый Дом и АСТОР:Торговая Сеть" используют уже более 450 сетевых магазинов и более 500 несетевых магазинов в России и странах СНГ.
ООО "Технологии Результата"
ИНН: 7706444579
Политика конфиденциальности