Участие в научно-практической конференции "Повышение рентабельности непродовольственного магазина в условиях растущей конкуренции"

IV Межрегиональная научно-практическая конференция-экспозиция "Повышение рентабельности непродовольственного магазина в условиях растущей конкуренции" состоялась 26 мая 2004 г. в Информационно-выставочном центре Северо-Запада (Санкт-Петербург).

На конференцию были приглашены руководители и специалисты розничных торговых предприятий по продаже строительных товаров, товаров бытовой химии, одежды, обуви и парфюмерии.

Специалисты Компании СОФТ-МАРКЕТ провели две увлекательные презентации, посвященные современным возможностям увеличения оборота предприятия за счет эффективного управления ассортиментом.

На первой презентации - "Повышение объема продаж за счет эффективного управления ассортиментом магазина хозяйственных товаров", были освещены способы эффективного управления ассортиментом с помощью автоматизированной системы "АСТОР: Торговая Сеть 5.0".

Представленная система учета и управления имеет специализированные модули, разработанные для учета всех видов товаров народного потребления, например хозяйственных или строительных. Только такая система позволяет эффективно оптимизировать:

  • Складские запасы
  • Ассортимент
  • Взаимоотношения с поставщиками
А также:
  • Вести борьбу с хищениями
  • Ускорить и повысить качество обслуживания покупателей
  • Минимизировать ошибки персонала
Второй доклад - "Современные возможности автоматизации заказа товаров в магазине одежды", рассказывал о возможностях современных информационных систем по управлению специфичным ассортиментом - одеждой, обувью, сувенирами и т.п. Применительно к торговле одеждой и обувью очень полезны следующие функции системы:
  • возможность автоматического заказа товара из новых коллекций, исходя из продаж товаров, обладающих сходными признаками - размер, покрой, цвет, материал верха и т.д.,
  • возможности полноценного анализа продаж товара в разрезе дополнительных признаков (например, кошельки какого цвета и исполнения продаются лучше),
  • возможность печати собственной фирменной этикетки с указанием характеристик товара и особенностей ухода за ним.
Некоторые представленные возможности раньше считались нереализуемыми в принципе, поэтому очень большое количество слушателей оказалось заинтересованно эффективными способами решения нестандартных задач учета и анализа товарного ассортимента.

Об актуальности докладов свидетельствовало большое количество вопросов, заданных в перерывах между докладами, и оживленные дискуссии у стенда Компании СОФТ-МАРКЕТ.

Самые современные технологии становятся доступными теперь каждому. Исходя из большого опыта внедрения и сопровождения, специалисты утверждают - использование возможностей системы увеличивает оборот предприятия минимум на 30-40 процентов, позволяя вернуть вложения всего за два - три месяца.

CRM-форма появится здесь