Участие в конференции "Индустрия общественного питания: борьба за перспективные ниши"

На конференции присутствовали руководители и специалисты предприятий общественного питания, руководители ресторанов, сетей ресторанов, кафе, баров, клубов. Выступающие продемонстрировали способы повышения эффективности работы предприятий общественного питания, методы работы с персоналом фирм, а также возможности привлечения клиентов и увеличения объема продаж. В работе конференции участвовали ведущие компании-поставщики оборудования для предприятий общественного питания и поставщики продуктов питания.

Сотрудники компании "СОФТ-МАРКЕТ" представили два доклада: "Информационная система, как конкурентное преимущество ресторана" и "Современные тенденции развития ресторанного бизнеса".

Доклад "Информационная система, как конкурентное преимущество ресторана" раскрыл возможности новых информационных систем для предприятий индустрии общественного питания. На примере современной системы "АСТОР: Ресторан 3.0 Проф." демонстрировалась возможность полностью управлять работой ресторана - от удобного формирование заказа до формирования полноценной управленческой отчетности с подробной аналитикой.

Современный программный комплекс АСТОР: Ресторан прост в использовании и позволяет:

  • Вести борьбу с хищениями;
  • Упростить типовые операции;
  • Минимизировать ошибки персонала.

Целями второго выступления "Современные тенденции развития ресторанного бизнеса" являлись: выделить наиболее распространенные форматы работы рестораторов в России; дать текущую оценку тенденций развития ресторанного бизнеса России; описать основные принципы построения работы ресторанных предприятий; познакомить аудиторию с принципами эффективного построения ресторанных ИС предприятия на примере решений "АСТОР ВЦ".

Особое внимание было уделено задачам ресторанной информационной системы - создать единое информационное пространство, получить:

  • Контроль и управление работой зала (заказы, дисконтные карты, сочетание различных меню, сочетание различных типов оплат);
  • Контроль эффективности продаж, управление товародвижением (востребованные блюда, полученная выручка, наценки на блюда);
  • Контроль соблюдения технологии в работе (расход ингредиентов по блюдам, соответствие технологическим картам, соблюдение коэффициентов выхода);
  • Взаиморасчеты с клиентами, поставщиками, подотчетными лицами;
  • Передача данных в бухгалтерию.
Оба доклада вызвали живой интерес со стороны участников конференции, о чем свидетельствовало большое число посещений стенда Компании "СОФТ-МАРКЕТ" во время кофе-брейков. Специалисты ответили на вопросы, продемонстрировали эффективность решения нестандартных задач учета и анализа предприятий общественного питания при помощи продуктов Компании СОФТ-МАРКЕТ.

CRM-форма появится здесь