9 апреля: участие в конференции-экспозиции "Применение мерчандайзинга в розничной торговле непродовольственными товарами"

Компания СОФТ-МАРКЕТ приняла активное участие в работе конференции-экспозиции "Применение мерчандайзинга в розничной торговле непродовольственными товарами: эффективные инструменты и новые приемы", проходившей в Информационно-выставочном центре Северо-Запада г. Санкт-Петербург. На конференцию были приглашены около 300 представителей административно-управленческого аппарата магазинов различных форматов Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Северо-Западного региона, а так же руководители и специалисты предприятий-производителей, поставщиков, фирм, работающих в инфраструктуре торговли (оборудование, информационные технологии и т.д.).

Цели прошедшей конференции-экспозиции:

  • Поиск новых партнеров и клиентов;
  • Установление и расширение деловых контактов между производителями, поставщиками непродовольственных товаров и предприятиями розничной торговли;
  • Показ новых технологий розничной торговли в общей системе организации маркетинга и сбыта;
  • Продвижение новой продукции.
Специалисты Компании СОФТ-МАРКЕТ представили доклад на тему: "Применение автоматизированных систем управления для оптимизации мерчандайзинга в магазинах непродовольственных товаров". Основное внимание в докладе было уделено решению задач управления ассортиментом в условиях постоянно меняющегося спроса, увеличивающейся товарной номенклатуры и высокой конкуренции. В подготовленной презентации были приведены практические примеры удобного и эффективного использования современных информационных систем, таких как АСТОР: Торговый дом и АСТОР: Торговая сеть, для решения основных задач мерчандайзинга:
  • Управление закупками товаров
  • Управление товарной категорией
  • Поиск и управление источниками поставок
  • Контроль товарного запаса
  • Управление товарным ассортиментом
  • Управление рентабельностью товаров (управление ценообразованием)
  • Эффективное распределение торговой площади под товары.
В докладе также было отмечено, что преимуществами представляемых систем автоматизации АСТОР: Торговый Дом и АСТОР: Торговая Сеть являются:

Наличие готовых решений для всех форматов торговых предприятий от павильонов и бутиков до гипермаркетов и сетей магазинов
Учет особенностей работы с большим спектром ассортимента от продовольственных товаров до видеотехники
Возможность дополнения функциональности системы с ростом предприятия.

Доклад вызвал большой отклик со стороны участников конференции, о чем свидетельствовало большое число посещений стенда Компании во время кофе-брейков. Специалисты Компании ответили на вопросы о деятельности СОФТ-МАРКЕТ и представленных программных продуктах.

CRM-форма появится здесь