Автоматизация Строительства


Комплекс отраслевых решений для строительных организаций любого размера.

Программы на базе 1С для учета и управления строительными компаниями.

Заказать консультацию

Строительная индустрия стремится к постоянному наращиванием объемов производственных работ, повышенными требованиями к качеству и точности их производства, а также необходимостью оптимизации затрат на них. 

  • Автоматизация управленческих процессов позволяет осуществлять более эффективное планирование задач, ускорять их постановку и контролировать расходы. 
  • Цифровизация документооборота способствует улучшению точности оформления и хранения документов, что, в свою очередь, увеличивает прозрачность и надежность строительного процесса. 
  •  Автоматизация контроля за строительством помогает отслеживать качество выполнения работ и своевременно выявлять и исправлять потенциальные ошибки.

Программные продукты 1С охватывают полный цикл работ строительной организации.

программы 1с для строительства

Ознакомьтесь с перечнем доступных программ и сервисов, или оставьте заявку, а наши специалисты свяжутся с Вами и помогут подобрать наилучшее решение.

1С:Подрядчик строительства. Управление финансами

от 39 900 ₽

1С:Бухгалтерия строительной организации

от 18 400 ₽

1С:Управление нашей строительной фирмой

от 20 900 ₽


1С:Смета

от 8 200 ₽

Выявляем неработающие запасы

Руководителю в быстроменяющейся рыночной обстановке важно иметь инструмент экспресс-анализа ключевых показателей финансового состояния предприятия и динамики их изменения. Мы продолжаем цикл публикаций, посвященный вопросам его использования. В предлагаемой статье расскажем, как бухгалтер может помочь директору выявить резервы в развитии бизнеса.

Содержание статьи:

Руководителю важно анализировать динамику изменения запасов

Что происходило с товарами в течение месяца

Выявляем товар из "группы риска"

нужна консультация специалиста?

Оставьте свой номер телефона и наш менеджер свяжется с вами в течение 10 минут!

Заказать звонок

Руководителю важно анализировать динамику изменения запасов

В условиях нестабильности поставок и продаж оставлять запасы на "черный день" - это значит приближать эту печальную дату. Более действенной тактикой станет попытка заставить запасы работать на благо фирмы. К запасам принято относить материальные ценности, непосредственно участвующие в процессе деятельности фирмы: сырье и материалы, готовую продукцию, товары, затраты в незавершенном производстве и т. п.

Отчет "Оборотные средства", включенный в состав антикризисных отчетов 1С Бухгалтерии 8, позволяет руководителю проанализировать динамику изменения запасов. Например, в приведенном рисунке видно, что в октябре 2008 года доля остатков товаров в составе оборотных средств изменилась несущественно.

Если остатки товаров на складах компании не изменились - это хорошо или плохо?

На практике встречаются несколько причин, приводящие к неизменности остатка товаров на складах компании:
1. слаженная работа подразделения закупки товаров, контролирующее складские остатки;
2. существенная емкость склада;
3. товар-"долгожитель", залежавшийся на складе.

Первую причину можно считать скорее позитивной оценкой работы компании, вторую причину - нейтральной. Третью же причину - наличие на складе залежавшихся товаров - безусловно следует отнести к негативным явлением, снижающим эффективность работы компании за счет безполезного омертвления части оборотных средств, а также постоянных расходов обслуживание складских помещений с "мертвым грузом".

Поскольку сама доля товарных запасов в структуре "оборотки" велика (30,3 %), руководителю может поручить бухгалтеру провести более детальное расследование и выявить реальную причину из трех перечисленных.

Что происходило с товарами в течение месяца

Бухгалтер, пользующийся 1С Бухгалтерией 8, имеет все необходимые инструменты для проведения расследования. Так, оборотно-сальдовая ведомость по счету 41 показывает начальные и конечные остатки в разрезе номенклатуры, приход и расход по каждой позиции за выбранный период, причем не только по сумме, но и по количеству.

Из приведенного примера следует:
  • инвентарь на склад был закуплен в течение октября 2008 года;
  • число торфяных горшочков в октябре практически не изменилась;
  • комплексное удобрение полностью реализовано в анализируемом периоде.

Выявляем товар из "группы риска"

У руководителя получившего информацию от бухгалтера, вполне естественно возникают следующие вопросы:
  • Какой же товар представляет собой потенциальную "группу риска"?
  • Не залежится ли инвентарь?
  • Как долго лежат на складе торфяные горшочки?
Для ответа на эти вопросы бухгалтеру достаточно расширить период отчета.


Из приведенного примера становится очевидным, что залежавшимися "долгожителями" являются торфяные горшочки - они практически не продаются и их число на складе не изменяется с середины лета 2008.

На основании полученной от бухгалтера информации руководитель может принять управленческое решение, каким образом с наименьшими потерями избавиться от неходового залежавшегося товара и в пользу каких позиций перераспределить средства на закупку.

Таким образом, бухгалтер с помощью программы 1C Бухгалтерия 8 может помочь директору выявить резервы в развитии бизнеса.

кейсы

наши клиенты

CRM-форма появится здесь