Автоматизация Строительства
Комплекс отраслевых решений для строительных организаций любого размера.
Программы на базе 1С для учета и управления строительными компаниями.
Строительная индустрия стремится к постоянному наращиванием объемов производственных работ, повышенными требованиями к качеству и точности их производства, а также необходимостью оптимизации затрат на них.
- Автоматизация управленческих процессов позволяет осуществлять более эффективное планирование задач, ускорять их постановку и контролировать расходы.
- Цифровизация документооборота способствует улучшению точности оформления и хранения документов, что, в свою очередь, увеличивает прозрачность и надежность строительного процесса.
- Автоматизация контроля за строительством помогает отслеживать качество выполнения работ и своевременно выявлять и исправлять потенциальные ошибки.
Программные продукты 1С охватывают полный цикл работ строительной организации.
программы 1с для строительства
В процессе обучения методисты расскажут и наглядно продемонстрируют Вам важные аспекты работы с редакцией 3.0. А также помогут настроить программу согласно изменившимся правилам ведения учета.
Подробнее о бесплатном переходе на 1С Бухгалтерия 3.0
Программа обучения «ЛАЙТ»
Продолжительность обучения 90 минут (1,5 часа).
до 1 декабря 2013 г., руб. | до 31 декабря 2013 г., руб. | 2014 год, руб. | ||
Стоимость обучения | 2 850 | 3 750 | 4 050 | |
Дополнительные работы*, 1 час | 1 900 | 2 500 | 2 700 |
Обновление одной типовой конфигурации 1С Бухгалтерия предприятия с последнего релиза;
Подключение к «Онлайн помощнику» (не тарифицируется, бонус);
Освоение нового интерфейса редакции:
- Вводная часть - принципы построения интерфейса;
- Панель системных команд, панель действий, панель разделов, информационная панель, панель навигации;
- Редактирование внешнего вида форм:
- Настройка персонального рабочего стола (показ на примере – индивидуальная настройка рабочего стола бухгалтера, ответственного за работу с банком: журнал выписок, журнал платежек)
- Настройка формы списка документов
- Настройка формы ввода документов
- Настройка формы списка справочника
- Настройка интерфейса как в Бухгалтерии 7.7
- Настройка персонального рабочего стола (показ на примере – индивидуальная настройка рабочего стола бухгалтера, ответственного за работу с банком: журнал выписок, журнал платежек)
- Настройка формы списка документов
- Настройка формы ввода документов
- Настройка формы списка справочника
- Настройка интерфейса как в Бухгалтерии 7.7
Изменения в учете в редакции 3.0:
- Способы нумерации документов в Бухгалтерии 3.0;
- Связанные валюты;
- Развитие функциональности кадрового учета и учета заработной платы:
- Начисления, удержания, НДФЛ и взносы - одним документом
- Уплата взносов в ПФР и ФСС платежкой без дополнительных документов
- Защита персональных данных физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона №152-ФЗ
- Закрытие затратных счетов по-новому:
- Счета закроются, даже если выручки нет совсем - показать настройки.
- Счета закроются, даже если выручка и затраты отражены на разных номенклатурных группах - показ настроек.
- Рассчитывать себестоимость каждого наименования услуги или НЕТ? Какие документы при этом использовать?
- Учетная политика настраивается в целом по «учету на счете 20».
- Начисления, удержания, НДФЛ и взносы - одним документом
- Уплата взносов в ПФР и ФСС платежкой без дополнительных документов
- Защита персональных данных физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона №152-ФЗ
- Счета закроются, даже если выручки нет совсем - показать настройки.
- Счета закроются, даже если выручка и затраты отражены на разных номенклатурных группах - показ настроек.
- Рассчитывать себестоимость каждого наименования услуги или НЕТ? Какие документы при этом использовать?
- Учетная политика настраивается в целом по «учету на счете 20».
Программа обучения «ПРОФ»
Продолжительность обучения 150 минут (2,5 часа).
до 1 декабря 2013 г., руб. | до 31 декабря 2013 г., руб. | 2014 год, руб. | ||
Стоимость обучения | 4 500 | 6 250 | 6 750 | |
Дополнительные работы*, 1 час | 1 800 | 2 500 | 2 700 |
Все работы из программы «ЛАЙТ»
Ознакомление с сервисными возможностями:
- Программа показывает, в каком именно реквизите допущена ошибка;
- Возможности «Избранное» – можно добавить конкретные отчеты и документы;
- Специальный ссылки на документы, работа с ссылками;
- Выполнение длительных операций в фоновом режиме;
- Прерывание выполняющихся длительных операций;
- Групповое изменение объектов - «Групповой обработки справочников и документов» теперь нет, вместо этого есть «Групповое изменение объектов»;
- Доступ к базе через WEB и настройка прав пользователей;
- Видеоролики;
- Редактирование внешнего вида печатных форм документов под собственные предпочтения и нужды;
- Сохранение печатных форм в формате Microsoft Word и OpenOffice Writer.
Отработка типовых процессов (по выбору клиента):
- Материалы:
- Поступление и списание материалов в эксплуатацию.
- Поступление и списание материалов по требованию-накладной.
- Поступление оборудования, монтаж оборудования, принятие к учету ОС и объектов строительства.
- Товары:
- Поступление товаров, перемещение товаров на оптовый и розничный склады.
- Отражение дополнительных расходов (доставки) в себестоимости товаров.
- Оказание услуг одному или нескольким получателям.
- Списание и оприходование товаров по результатам инвентаризации (пересортица).
- Реализация товаров с оптового, розничного складов.
- Банк:
- Оплата по счету: платежное поручение, выписка банка.
- Поступление денег: выписка банка.
- Либо любые процессы из Вашей базы на Ваш выбор.
- Поступление и списание материалов в эксплуатацию.
- Поступление и списание материалов по требованию-накладной.
- Поступление оборудования, монтаж оборудования, принятие к учету ОС и объектов строительства.
- Поступление товаров, перемещение товаров на оптовый и розничный склады.
- Отражение дополнительных расходов (доставки) в себестоимости товаров.
- Оказание услуг одному или нескольким получателям.
- Списание и оприходование товаров по результатам инвентаризации (пересортица).
- Реализация товаров с оптового, розничного складов.
- Оплата по счету: платежное поручение, выписка банка.
- Поступление денег: выписка банка.
- Либо любые процессы из Вашей базы на Ваш выбор.
В подарок Вы получаете книгу «1С Бухгалтерия 8. Конфигурация «Бухгалтерия предприятия». Редакция 3.0. Руководство по ведению учета. 3-е издание».
Если Вы начинающий пользователь конфигурации 1С Бухгалтерия предприятия рекомендуем Вам пройти курс 1С Бухгалтерия 8 редакция 2.0 / редакция 3.0 (32 ак.часа) в Центре Сертифицированного Обучения 1С в Петербурге.
*Указанная стоимость 1 часа действует при условии покупки программы перехода и может быть использована только на обучение функционалу Редакции 3.0, адаптации внешних отчетов, печатных форм и обработок под новые требования или на настройку обменов с другими конфигурациями.
кейсы
наши клиенты
ООО "Технологии Результата"
ИНН: 7706444579
Политика конфиденциальности