Настройка 1С Предприятие

Большинству компаний в процессе эксплуатации программ 1С Предприятие требуется их настройка под специфику своей деятельности (специальные отчеты, документы, уникальные схемы ведения учета и т.д.), что позволяет автоматизировать все наиболее значимые бизнес-процессы организации. Специалисты нашей компании осуществляют работы по настройке 1С, как при начальном запуске программы, так и при продолжительном использовании системы.

софт-маркет

НАСТРОЙКА 1С

Большинству компаний в процессе эксплуатации программ 1С Предприятие требуется их настройка под специфику своей деятельности (специальные отчеты, документы, уникальные схемы ведения учета и т.д.), что позволяет автоматизировать все наиболее значимые бизнес-процессы организации. Специалисты нашей компании осуществляют работы по настройке 1С, как при начальном запуске программы, так и при продолжительном использовании системы.

софт-маркет

1. Личный помощник на линии консультации 1С

Услуга «Личный помощник» - это возможность получения консультаций по работе с программами 1С: Предприятие в on-line режиме и практическому ведению учета у квалифицированных специалистов по телефону и/или электронной почте.

Преимущества услуги «Личный Помощник»:

Ваш консультант — сертифицированный и квалифицированный специалист 1С;

Консультации у персонального специалиста: консультант закрепляется за Вашей компанией, таким образом он всегда в курсе специфики работы вашей учетной системы 1С и специфики Ваших требований;

Консультации могут происходить, как на демонстрационной базе, так и на Вашей базе, для этого специалист компании, как правило, удалено подключается к компьютеру;

Также специалист осуществляем удаленное обновление релизов программ 1С.

Подробнее об услуге «Личный помощник»

нужна консультация специалиста?

Оставьте свой номер телефона и наш менеджер свяжется с вами в течение 10 минут!

Заказать звонок
софт-маркет

2. Разовые выезды специалиста

Случается, что возникают незапланированные задачи и потребности при настройке программных продуктов 1С. Если вы хотите платить только по факту сдачи работ специалиста по настройке 1С, то этот вариант обслуживания для Вас. Оплата осуществляется по факту только за то время, которое сотрудник потратил на решение Ваших задач. Специалисты осуществляют работы по настройке и обслуживанию программных продуктов 1С:Предприятие, не требующие составления технического задания.

Узнайте подробнее о разовых выездах у специалистов компании по телефону (812) 320 64 34 или оставьте заявку на сайте

софт-маркет

3. Авансовое обслуживание 1С

Авансовое обслуживание 1С представляет собой разовые выезды специалистов с предоплатой. Если у Вас большой объем работ по настройке 1С, то Вы можете сэкономить внеся авансовый платеж. Если Вам проще провести один большой платеж за раз, чем потом проводить много платежей на маленькие суммы, то этот тариф для Вас! Оплаченные авансом часы, остаются у Вас, и могут быть использованы в любой момент! При этом оплаченные часы списываются также как и разовые выезды специалиста, по факту сдачи работ.

Узнайте подробнее об авансовом обслуживание у специалистов компании по телефону (812) 320 64 34 или оставьте заявку на сайте

софт-маркет

4. Информационно-технологическое сопровождение 1С (1С ИТС)

Подписка на 1С ИТС обеспечит Вам минимально необходимую поддержку типовых программ 1С:Предприятие. Фирмой «1С» ежемесячно выпускается электронное издание – комплект дисков ИТС. По выбору пользователя комплект включает: технологическую и методическую информацию по работе с программами 1С, материалы по налогообложению и бухгалтерскому учету, справочники по бухгалтерскому учету и многое другое. Также в услугу входит ежемесячное обновление релизов 1С.

Подробнее об Информационно-технологическом сопровождении 1С (1С ИТС)

софт-маркет

5. Комплексное сопровождение 1С

Комплексное сопровождение 1С - это возможность получать оперативную помощь квалифицированных специалистов на регулярной основе по всем вопросам работы программ 1С. Набор обязательных работ определяется тарифным планом. В зависимости от выбранного тарифа Вы получаете определенное количество часов работы специалиста для выполнения профилактических и регламентных работ + доработок системы по требованию.

При комплексном сопровождении время реагирования на возникшую от Вас задачу очень мало и наши специалисты в течение короткого времени сразу берутся за ее решение!

Подробнее о Комплексном сопровождении бизнеса

кейсы

наши клиенты

CRM-форма появится здесь